В проекте Archeage нам предоставляется 10 веток из которых мы по своим убеждениям, логике или прихоти лепим свой билд. Но при этом в игре два игрока с одинаковыми ветками могут сильно розница. Здесь как и в любой мморпг есть характеристики влияющие на дпс, защиту и количество НР персонажа. И вот это уже будет определять выбранный вами эквип, а выбирать, что носить слава богу есть из чего. К тому же расстановка скилпоинтов также может сильно розница поскольку нас ограничивают в их количестве. В игре, в общем можно обозначить два типа мили классов: те кто бегают со щитом и те кто бегают без него. Разбойник является одним из тех кому щит не нужен. В игре предоставлены две милишных ветки: Нападение и Скрытность. Для достижения максимального мили урона нам понадобятся обе. А это значит что две из трех веток мы уже выбрали. Остается определиться с третей. Тут вариантов полно, но мы делаем разбойника а потому Сопротивление. Оно даст нам мобильность, антиконтроль и еще немного контроля. Чем не только повысит нашу выживаемость но и позволит нам аккуратно смыться если что-то пойдет не так как нам того хотелось.
Нападение+ Скрытность+ Сопротивление.
Всего у нас в распоряжении будет 23 скилпоинта, которые мы на свой вкус раскидаем по трем веткам умений. При этом для класса разбойник есть умения которые брать нужно обязательно а потому я предоставляю билд только со скилами которые необходимы нашему классу.
Таким образом у нас остается 3 нетронутых скилпоинта. Вот их уже можно раскидывать исходя из индивидуальных предпочтений и выбора эквипа персоонажа. При этом даже с разницей в три скила получатся весьма разные билды. Только при этом все они уже будут иметь необходимый дпс по цели и мобильность.СкилыНападение:
Активные:
Стремительный рывок: мгновенное сокращение дистанции с целью на расстоянии 12м. Рутит(обездвиживает) цель на 2сек.
Тройной удар: спамящий скил ветки. Необходим для комбо на опрокидывание после рывка. Используется в основном только для этого комбо.
Разбить оковы: Снимает с нас любой рут и замедление. Дает к ним иммунитет на 3сек. Откат всего 12сек.
Решающий удар: Самый дамажный скил класса. Критический удар умением 300% от урона. Шанс критического удара со спины +40%.
Неистовство: Обоюдно острый клинок. Поглощает 21% маг. урона. +30 атаки за каждый полученный удар. -10% физ. брони за каждый нанесенный удар.
Вихрь смерти: Сокращение дистанции с отличным радиусом(20м.) и дамагом. Нельзя уклониться или парировать.
Пассивные:
Закаленная сталь: Повышает весь физический урон на 8%.
Раскол брони: При нанесении критического удара цели снижает броню цели на 2000 на 7 сек.
Скрытность:
Активные:
Потрошение: Спамящий скил. Бьем им когда все другие в откате. Им же набиваем марки. Со спины шанс критического удара +40%.
Бросок кобры: Прыжок на врага. Станит цель на 2 сек. Опрокидывает при комбо с расправой. Сокращение дистанции 10м.
Отскок: Отпрыгивает назад на 10м. Мгновенный разрыв дистанции. Откат 10сек. Мобильность если нужно отступать. Мгновенный каст раскола земли в течении 2х сек.
Невидимость: Становимся невидимыми на 45сек. Откат 45сек.
Расправа: Бэк. Обезоруживает на 5.5сек. Урон со спины 750% от урона.
Проворство: На 30сек. увеличивает скорость бега на 35% и шанс критического удара на 5%(160 ловкости).
Зловещая тень: блинк за спину противника, союзника. 50% что мгновенно откатица. Радиус 20м.
Пассивные:
Поиск бреши: После крита увеличивает шанс крита на 4% на 8сек. Суммируется до трех раз.
Сопротивление:
Активные:
Телепортация: Блинк вперед на 15м. В комбо с отскоком 25м.
Железная воля: Анти стан. Дает неуязвимость к стану на 7сек.
Неукротимость: Дает имунитет к обезоруживанию на 20сек.
Кража чар: Бросает противника в сон на 7сек. Есть вероятность украсть баф.
Разбойник это мили дамагер, а потому как и для большинства милишников в игре наш основной стат это СИЛА. Есть еще два второстепенных стата они весьма полезны но яро добирать их до возможного максимума нет необходимости, это ВЫНОСЛИВОСТЬ и ЛОВКОСТЬ.
Сила- увеличивает силу атаки и точность в ближнем бою, парирование.
Выносливость- увеличивает максимальное количество НР и парирование.
Ловкость- шанс критического удара, уклонение.
10 Сил. = 1,0 ДПС Ближний бой
10 Сил. = 0,11 Парирование
10 Сил. = 0,14 Точность в ближнем бою
10 Лов. = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 Лов. = 0,11 Уклонение в ближнем и дальнем бою
10 Вын. = 80 HP
15 Вын. = 0,1 Парирование
Выше показан прок от равного количества очков в каждом из трех интересующих нас статов. От чего можно придти к одной простой истине: сила это наш дпс, чем ее больше тем и дпс больше. Ловкость дает шанс крита, но для ощутимого прока ее понадобится очень много, а это жертва. Выносливость дает НР, что весьма полезно в любом пвп. Сила для нас не имеет максимального значения поэтому разгоняем ее как можно больше. Ловкость дает шанс крита, но мы есьмь разбойник и все основные наши дамажные скилы уже дают нам 40% шанса критического удара +5% за 7 вещей средней брони бонусом. До 100% шанс крита разогнать невозможно, а потому наша задача сделать так чтобы шанс крита без абилки из скрытности и проворства составлял у нас от 10-20%. И тогда общий шанс крита основными скилами будет составлять 50-60% +12% под абилкой из скрытности и +5% проворство и того максимальное значение 67-77% это более чем. Остальное определит ВКР=). Выносливость нужна ведь это НР ,а НР это живучесть в пвп. Но мы рога- значит убийца, наша задача выйти из инвиза убить и уйти обратно в инвиз, а потому пренебрежем. Без эквипа наши НР 5600, С бонусом хотя-бы за оранж сет 6400. Ожерелье на +8%НР и т.д. Короче до 8000 НР кто как но доберет.
Северного сета для нас не существует. Есть латный аналог но наш выбор Кожа, поскольку 5% шанса нанести крит на дороге не валяются + средний показатель маг. и физ. защиты, что дает нам возможность мгновенно не падать не от тех не от других=). До 40ого все просто одеваемся в крафтовый кожаный шмот. На 44 продолжаем одеваться в кожу, но уже имеем выбор между сетами авантюриста и контрабандиста:
Авантюрист:
сила, ловкость
4вещи: прок скорость передвижения
7вещей: прок скорости атаки
Контрабандист:
сила, выносливость
4вещи: прок восстановление НР
7вещей: прок физ. урон 6%.
Тут выбор одного из двух зависит от предпочтения в оружии. Если у вас двуручка то контрабандист если дуалы то авантюрист. Но это дело вкусов.50 Low сет, он же эрноанский мы не одеваем. Поскольку новых сетов на данном этапе нет продолжаем бегать в 44 фиоле или оранж сетах. Копим на 50 Mid and Top сеты, они же эферийский и дэльфийский. Ибо там появляется именно интересующий нас сет мародера.
Мародер:
сила
4вещи: прок физ. урон 11%
7вещей: прок урон от крита +13%
Этот сет обеспечит нам максимально возможный дпс при средних показателях маг. и физ. защиты. Но это не значит что он строго обязателен. По-прежнему остаются авантюрист и контрабандист. У них так же будут свои минусы и плюсы. Но максимальный дпс нам даст именно сет мародера. А кто такой рога и с чем его едят думаю вы еще не забыли=).
До того как оденетесь в 50 Mid and Top сеты Вы сами решаете с чем бегать: двуручка или дуалы. Я рекомендую все-таки двуручку. Потом же, как оденете сет мародера профитнее будет носить два одноручных клинка. Поскольку на тот момент разница в дамаге между двуручкой и дуалами сведется к незначительному минимуму, а статов с дуалами поимеете больше это как минимум.
Двуручное оружие разбойника:
Это либо клинок с шансом прока следующего крита на 100%, либо топор с возможностью наложить кровотечение на цель, либо пика с большим разбросом дамага и шансом игнорировать защиту противника( с ее разбросом дамага под критом порой бывает ошеломляющий урон).
Дуалы разбойника:
Тут все в ваших руках. Можете комбинировать любое одноручное оружие между собой. На мой взгляд наиболее профитными будут варианты: 2х клинки, кинжал + клинок, 2х кинжалы, кинжал + пика, клинок+ пика. Выбор только ваш. Строгих рекомендаций тут нет.